Сведения о материальном обеспечении учебного процесса
Наличие у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Наименование объекта
Адрес объекта
Описание объекта
Площадь в м2
Документ
Фотоальбом
Земельный участок
город Новосибирск, ул. Бориса Богаткова, д. 25
Назначение объекта:
для эксплуатации детского сада
9894
Файл
(JPEG; 2Мб)
Нежилое здание
город Новосибирск, ул. Бориса Богаткова, д. 25
Назначение объекта:
овощехранилище
1172
Файл
(JPEG; 2Мб)
Нежилое здание
город Новосибирск, ул. Бориса Богаткова, д. 25
Назначение объекта:
Детский сад
18955
Файл
(JPEG; 2Мб)
Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Наименование объекта
Адрес
Оборудованные учебные кабинеты
Объекты для проведения практических занятий
Фотоальбом
Кол-во 1*/2**
Площадь в м2
Кол-во 1*/2**
Площадь в м2
Здание детского сада
город Новосибирск, ул. Бориса Богаткова, д. 25
4 / 0
651
11 / 0
6627
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Информация о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся (воспитанников)
Наименование объекта
Адрес
Площадь в м2
Кол-во мест 1*/2**
Фотоальбом
Питание организованно в помещениях игровых комнат групп
город Новосибирск, ул. Бориса Богаткова, д. 25
6627
281 / 0
Медицинский блок
город Новосибирск, ул. Бориса Богаткова, д. 25
258
0 / 0
Музыкально - спортивный зал
город Новосибирск, ул. Бориса Богаткова, д. 25
913
50 / 0
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания
Фотоальбом
Музыкально - спортивный зал
Для проведения НОД с детьми по направлению художественно-эстетического развития, досугов, развлечений, праздников, интеллектуальных игр, конкурсных и других мероприятий. Оснащен: аудиоаппаратурой, ноутбук,мультимедийное оборудование, экран для проектора, электрическое пианино, зеркальный шар, атрибуты для музыкальных игр и занятий. Для проведения НОД с детьми по направлению физическое развитие, спортивных праздников, досугов, развлечений, дней здоровья и т. п.. Зал оборудован необходимым спортивным инвентарем: стенка гимнастическая, скамейки гимнастические, лесенки прямые с зацепами на концах, доски, палки гимнастические, обручи, кубы, кирпичики, мягкие модули, дуги, маты, скакалки, мячи, клюшки, профилактические дорожки, кегли, кубики, разноцветные флажки, ленточки цветные, ковер.
Кабинет учителя - дефектолога
Для организации коррекционно - развиваюшей работы с детьми с нарушением зрения. В кабинете имеется компьютер, ноутбук, принтер, проектор, экран для проектора, ламинатор, брошюратор, дидактический и наглядный материал для занятий.
Материально-техническое оснащение
(PPT; 5Мб)
Кабинет учителя - логопеда
Для организации коррекционно - развивающей работы с детьми с нарушением речи. Компьютер, принтеры, дидактический и наглядный материал для занятий.
Материально-техническое оснащение
(DOC; 52Кб)
Кабинет педагога - психолога
Для организации коррекционно - развивающей работы с детьми, профилактической и просветительской работы с родителями воспитанников.
Офтальмологический кабинет
Лечение глазных патологий на офтальмологических аппаратах. Осмотр детей врачом - офтальмологом. Индивидуальные консультации для родителей по коррекции зрения ребенка.
Материально-техническое оснащение
(PPTX; 8Мб)
Условия питания и охраны здоровья обучающихся (воспитанников), в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Правильно организованное питание, обеспечивающее организм всеми необходимыми ему пищевыми веществами (белки, жиры, углеводы, витамины, минеральные вещества) и энергией является необходимым условием гармоничного роста и развития детей дошкольного возраста. Основным принципом питания дошкольников служит максимальное разнообразие их пищевых рационов. Только при включении в повседневный рацион всех основных групп продуктов - мяса и мясопродуктов, рыбы и рыбопродуктов, молока и молочных продуктов, яиц, пищевых жиров, овощей, фруктов, сахара, кондитерских изделий, хлеба, круп, макаронных изделий и др. можно обеспечить детей всеми необходимыми им пищевыми веществами. Основные принципы организации питания в ДОУ д/с № 391 1. Адекватная энергетическая ценность рациона, соответствующая энергозатратам детей; 2. Сбалансированность рациона по всем пищевым факторам; 3. Разнообразие рациона; 4. Адекватная технологическая и кулинарная обработка продуктов и блюд, обеспечивающая их высокие вкусовые достоинства и сохранность пищевой ценности; 5. Учёт индивидуальных особенностей детей; 6. Обеспечение санитарно-гигиенической безопасности питания, включая соблюдение всех санитарных требований к состоянию пищеблока, поставленным продуктам, их транспортировке, хранению, приготовлению и раздаче блюд. Организация рационального питания детей в ДОУ основана на соблюдении утверждённых наборов продуктов и примерных меню. В ДОУ используется 10-ти дневное меню, с составом блюд которого родители имеют возможность ознакомиться ежедневно. Круглогодично проводится витаминизация третьего блюда. Питание организовано в ДОУ 4-х разовое: 1. Завтрак 2. Обед 3. Полдник 4. Ужин. Прием пищи организован в помещениях групп (игровых комнатах), при неукоснительном соблюдении требований СаНПиНа и методики проведения данных режимных моментов. Приготовление блюд осуществляется профессиональными поварами, на оборудованных пищеблоках, отвечающих нормам санитарных правил и безопасности, при ежедневном контроле старшей медицинской сестры, которая снимает пробу с каждого блюда, при каждом приготовлении пищи. МЕДИЦИНСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОУ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ НА ОСНОВЕ ДОГОВОРА № 1 ОТ 08.02.2018 ГОДА С ГОРОДСКОЙ ПОЛИКЛИНИКОЙ № 2 (ГБУЗ НСО «ГБ № 2»).
Название
Файл
Договор с городской поликлиникой № 2 (ГБУЗ НСО № 2)
Файл
(PDF; 2Мб)
Условия питания и охраны здоровья обучающихся
Файл
(DOCX; 13Кб)
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Воспитанники ДОУ не имеют доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям. Доступ имеют: 1. Управленческий персонал; 2. Бухгалтерская служба; 3. Медицинские работники; 4. Педагогические работники. Для организации доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям оснащены компьютерами, с установленным современным программным обеспечением и выходом в пространство ИНТЕРНЕТ следующие кабинеты: 1. Кабинет заведующей ДОУ; 2. Кабинет бухгалтерии; 3. Методический кабинет; 4.Кабинет учителя-логопеда.
Файл
(DOCX; 279Кб)
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников)
Название
Ссылка
Приспособлен для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Министерство образования и науки Российской Федерации
http://минобрнауки.рф/
Федеральный портал "Российское образование"
http://www.edu.ru/
Информационная система Единое окно доступа к образовательным ресурсам
http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
http://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно - образовательных ресурсов
http://fcior.edu.ru/
Ссылки на сайты официальных организаций системы образования
Название
Ссылка
Министерство просвещения Российской Федерации
http://edu.gov.ru
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
http://minobrnauki.gov.ru
Федеральный портал "Российское образование"
http://www.edu.ru/
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
http://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
http://fcior.edu.ru/
Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Контент является обязательным к размещению
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент