Сведения о материальном обеспечении учебного процесса
Наличие у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Наименование объектаАдрес объектаОписание объектаПлощадь в м2ДокументФотоальбом
Земельный участок город Новосибирск, ул. Бориса Богаткова, д. 25Назначение объекта: для эксплуатации детского сада
 
9894Файл (JPEG; 2Мб)
Нежилое зданиегород Новосибирск, ул. Бориса Богаткова, д. 25Назначение объекта: овощехранилище
 
1172Файл (JPEG; 2Мб)
Нежилое зданиегород Новосибирск, ул. Бориса Богаткова, д. 25 Назначение объекта: Детский сад
 
18955Файл (JPEG; 2Мб)
Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Наименование объектаАдресОборудованные учебные кабинетыОбъекты для проведения практических занятийФотоальбом
Кол-во 1*/2**Площадь в м2Кол-во 1*/2**Площадь в м2
Здание детского садагород Новосибирск, ул. Бориса Богаткова, д. 254 / 065111 / 06627
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Информация о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся (воспитанников)
Наименование объектаАдресПлощадь в м2Кол-во мест 1*/2**Фотоальбом
Питание организованно в помещениях игровых комнат группгород Новосибирск, ул. Бориса Богаткова, д. 256627281 / 0
Медицинский блокгород Новосибирск, ул. Бориса Богаткова, д. 252580 / 0
Музыкально - спортивный залгород Новосибирск, ул. Бориса Богаткова, д. 2591350 / 0
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания
 Фотоальбом
Музыкально - спортивный зал
Для проведения НОД с детьми по направлению художественно-эстетического развития, досугов, развлечений, праздников, интеллектуальных игр, конкурсных и других мероприятий. Оснащен: аудиоаппаратурой, ноутбук,мультимедийное оборудование, экран для проектора, электрическое пианино, зеркальный шар, атрибуты для музыкальных игр и занятий. Для проведения НОД с детьми по направлению физическое развитие, спортивных праздников, досугов, развлечений, дней здоровья и т. п.. Зал оборудован необходимым спортивным инвентарем: стенка гимнастическая, скамейки гимнастические, лесенки прямые с зацепами на концах, доски, палки гимнастические, обручи, кубы, кирпичики, мягкие модули, дуги, маты, скакалки, мячи, клюшки, профилактические дорожки, кегли, кубики, разноцветные флажки, ленточки цветные, ковер.
Кабинет учителя - дефектолога
Для организации коррекционно - развиваюшей работы с детьми с нарушением зрения. В кабинете имеется компьютер, ноутбук, принтер, проектор, экран для проектора, ламинатор, брошюратор, дидактический и наглядный материал для занятий.

Материально-техническое оснащение (PPT; 5Мб)
Кабинет учителя - логопеда
Для организации коррекционно - развивающей работы с детьми с нарушением речи. Компьютер, принтеры, дидактический и наглядный материал для занятий.

Материально-техническое оснащение (DOC; 52Кб)
Кабинет педагога - психолога
Для организации коррекционно - развивающей работы с детьми, профилактической и просветительской работы с родителями воспитанников.
Офтальмологический кабинет
Лечение глазных патологий на офтальмологических аппаратах. Осмотр детей врачом - офтальмологом. Индивидуальные консультации для родителей по коррекции зрения ребенка.

Материально-техническое оснащение (PPTX; 8Мб)

Условия питания и охраны здоровья обучающихся (воспитанников), в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Правильно организованное питание, обеспечивающее организм всеми необходимыми ему пищевыми веществами (белки, жиры, углеводы, витамины, минеральные вещества) и энергией является необходимым условием гармоничного роста и развития детей дошкольного возраста. Основным принципом питания дошкольников служит максимальное разнообразие их пищевых рационов. Только при включении в повседневный рацион всех основных групп продуктов - мяса и мясопродуктов, рыбы и рыбопродуктов, молока и молочных продуктов, яиц, пищевых жиров, овощей, фруктов, сахара, кондитерских изделий, хлеба, круп, макаронных изделий и др. можно обеспечить детей всеми необходимыми им пищевыми веществами. Основные принципы организации питания в ДОУ д/с № 391 1. Адекватная энергетическая ценность рациона, соответствующая энергозатратам детей; 2. Сбалансированность рациона по всем пищевым факторам; 3. Разнообразие рациона; 4. Адекватная технологическая и кулинарная обработка продуктов и блюд, обеспечивающая их высокие вкусовые достоинства и сохранность пищевой ценности; 5. Учёт индивидуальных особенностей детей; 6. Обеспечение санитарно-гигиенической безопасности питания, включая соблюдение всех санитарных требований к состоянию пищеблока, поставленным продуктам, их транспортировке, хранению, приготовлению и раздаче блюд. Организация рационального питания детей в ДОУ основана на соблюдении утверждённых наборов продуктов и примерных меню. В ДОУ используется 10-ти дневное меню, с составом блюд которого родители имеют возможность ознакомиться ежедневно. Круглогодично проводится витаминизация третьего блюда. Питание организовано в ДОУ 4-х разовое: 1. Завтрак 2. Обед 3. Полдник 4. Ужин. Прием пищи организован в помещениях групп (игровых комнатах), при неукоснительном соблюдении требований СаНПиНа и методики проведения данных режимных моментов. Приготовление блюд осуществляется профессиональными поварами, на оборудованных пищеблоках, отвечающих нормам санитарных правил и безопасности, при ежедневном контроле старшей медицинской сестры, которая снимает пробу с каждого блюда, при каждом приготовлении пищи. МЕДИЦИНСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОУ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ НА ОСНОВЕ ДОГОВОРА № 1 ОТ 08.02.2018 ГОДА С ГОРОДСКОЙ ПОЛИКЛИНИКОЙ № 2 (ГБУЗ НСО «ГБ № 2»).
НазваниеФайл
Договор с городской поликлиникой № 2 (ГБУЗ НСО № 2)Файл (PDF; 2Мб)
Условия питания и охраны здоровья обучающихсяФайл (DOCX; 13Кб)

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Воспитанники ДОУ не имеют доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям. Доступ имеют: 1. Управленческий персонал; 2. Бухгалтерская служба; 3. Медицинские работники; 4. Педагогические работники. Для организации доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям оснащены компьютерами, с установленным современным программным обеспечением и выходом в пространство ИНТЕРНЕТ следующие кабинеты: 1. Кабинет заведующей ДОУ; 2. Кабинет бухгалтерии; 3. Методический кабинет; 4.Кабинет учителя-логопеда.
Файл (DOCX; 279Кб)

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников)
НазваниеСсылкаПриспособлен для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Министерство образования и науки Российской Федерацииhttp://минобрнауки.рф/ 
Федеральный портал "Российское образование"http://www.edu.ru/ 
Информационная система Единое окно доступа к образовательным ресурсамhttp://window.edu.ru/ 
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсовhttp://school-collection.edu.ru/ 
Федеральный центр информационно - образовательных ресурсовhttp://fcior.edu.ru/ 

Ссылки на сайты официальных организаций системы образования
НазваниеСсылка
Министерство просвещения Российской Федерацииhttp://edu.gov.ru
Министерство науки и высшего образования Российской Федерацииhttp://minobrnauki.gov.ru
Федеральный портал "Российское образование"http://www.edu.ru/
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсовhttp://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсовhttp://fcior.edu.ru/



Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Контент является обязательным к размещению
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент